Компания «ИнБиТек» поддерживает своих партнеров и сообщает о старте программы товарных кредитов для постоянных клиентов.
Для получения товарного кредита Покупателю необходимо предоставить перечень документов, указанных ниже и пройти процедуру оценки (кредитного ранжирования). Исключение – покупатели, предоставившие в качестве обеспечения банковскую гарантию согласованных банков (перечень принимаемых банковских гарантий согласовывается дополнительно).
Рейтинг покупателя формируется исходя из параметров ранжирования: период сотрудничества с компанией «ИнБиТек»; кредитная история; финансовое состояние на основе бухгалтерского баланса (Форма №1) и Отчета о прибылях и убытках (Форма №2);обеспечение обязательств по оплате.
Условия предоставления отсрочки Покупателю зависят от его кредитного ранга и суммы активов. В случае предоставления поручительства ранжирование проходит поручитель.
Стоимость товарного кредита устанавливается Кредитным комитетом и пересматривается, исходя из кредитных ресурсов на рынке кредитования. В случае неоплаты или несвоевременной оплаты предоставленного товарного кредита Покупатель обязан оплатить пени по ставке, указанной в договоре. Пени взимаются ежемесячно на основании выставленных счетов.
В случае невозможности срочного погашения просроченной задолженности, Покупатель в течение календарного месяца после её возникновения обязан предоставить график погашения задолженности. График погашения согласовывается Кредитным комитетом.
Перечень документов, необходимых для заключения договора об отсрочке c юридическими лицами РФ.
1. Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ
2. Устав + все изменения в устав (с указанием: названия, юридического адреса, видов деятельности, наличия филиалов (представительств), полномочий и срока полномочий исполнительного органа).
3. Учредительный договор.
4. Решение (Протокол) о назначении исполнительного органа юридического лица (ген.директора, управляющего, президента).
5. Доверенность на представителя, уполномоченного подписывать договоры поставки, приложения, спецификации и иные документы, необходимые для выполнения обязательств по договору поставки (в случае, если подписание происходит не исполнительным органом юридического лица или не руководителем представительства).
6. Свидетельство о постановке на налоговый учет в налоговом органе (ИНН).
7. Выписка из ЕГРЮЛ.
8. Кодовое письмо Госкомстата (виды ОКВЭД).
9. Лицензия с указанием видов деятельности (при осуществлении видов деятельности, подлежащих лицензированию).
10. Документы по каждому строительному объекту, на которые поставляется металлопрокат:
- Документы на землю (Свидетельство или гос. акт на землю либо договор аренды земельного участка).
- Разрешение на производство работ по конкретному строительному объекту на указанном земельном участке.
- Инвестиционный контракт.
- Договор подряда (субподряда), Смета на объект.
- Проектная декларация (Открытая информация, обязательная для размещения в источниках информации. В Интернет в том числе).
11. Бухгалтерский баланс Форма1, Отчет о прибылях и убытках Форма2 на последнюю отчетную дату с отметкой ФНС РФ.
На Ваши вопросы готовы ответить сотрудники Отдела продаж. Вы также можете задать их по телефонам (4722) 31-64-57, 31-48-42, 35-80-91, либо по электронной почте belgorod@inbitek.ru